Должностные обязоности инструктора методиста

Новости
[организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия] Утверждаю[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию][число, месяц, год]М. П.

Должностная инструкция инструктора-методиста по лечебной физкультуре [наименование организации, предприятия и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Инструктор-методист по лечебной физкультуре относится к категории специалистов.

1.2. На должность инструктора-методиста по лечебной физкультуре назначается лицо, имеющее высшее физкультурное образование с дополнительной подготовкой по лечебной физкультуре и массажу и стаж работы по профилю не менее [3, 5, 7, 10] лет.

1.3. Назначение на должность инструктора-методиста по лечебной физкультуре и освобождение от нее производится приказом руководителя учреждения.

1.4. Инструктор-методист по лечебной физкультуре должен знать:

– законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения;

– теорию и методику физического воспитания;

– основы клинической симптоматики основных заболеваний;

– показатели функционального и физического состояния организма в норме и патологии;

– методы исследования и оценки физического развития и работоспособности;

– содержание двигательных режимов;

– влияние на патологический процесс различных процедур и комплексов лечебной физкультуры и массажа;

– специальное оборудование, аппаратуру и технику безопасности при работе с ней;

– формы и методы пропаганды здорового образа жизни и санитарно-просветительной работы;

– основы законодательства о труде и охране труда Российской Федерации;

– правила внутреннего трудового распорядка;

– правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

– основные приемы и методы оказания доврачебной медицинской помощи;

– [вписать нужное].

1.5. Инструктор-методист по лечебной физкультуре непосредственно подчиняется [вписать нужное] и в своей деятельности руководствуется уставом учреждения и настоящей должностной инструкцией.

1.6. [Вписать нужное].

1.7. Во время отсутствия инструктора-методиста по лечебной физкультуре (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

2. Должностные обязанности

Инструктор-методист по лечебной физкультуре:

2.1. Разрабатывает гимнастические и массажные комплексы для проведения занятий по лечебной физкультуре и процедур с пациентами.

2.2. Осуществляет в учреждении здравоохранения методическое руководство средним медицинским персоналом (инструкторами по лечебной физкультуре, медицинскими сестрами).

2.3. Анализирует состояние методической работы по лечебной физкультуре и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.

2.4. Изучает и распространяет современные методы лечебной физкультуры по восстановлению физического здоровья и коррекции нарушений двигательной активности больных и инвалидов.

2.5. Организует работу по повышению квалификации среднего медицинского персонала отделения лечебной физкультуры.

2.6. Контролирует качество проведения средним медицинским персоналом занятий по лечебной физкультуре и процедур.

2.7. Участвует совместно с врачом в осмотре больных с целью определения методики их реабилитации.

2.8. Ведет занятия в особых случаях.

2.9. [Вписать нужное].

3. Права

Инструктор-методист по лечебной физкультуре имеет право:

3.1. Получать информацию, необходимую для качественного выполнения функциональных обязанностей.

3.2. Вносить предложения руководству по совершенствованию качества медицинской помощи населению, улучшению организации труда.

3.3. Отдавать распоряжения младшему медицинскому персоналу, отделения лечебной физкультуры, контролировать объем и качество выполненной им работы, осуществлять контроль за работой техника по ремонту оборудования и оснащению отделения лечебной физкультуры.

3.4. Принимать участие в работе совещаний, конференций, секций, медицинских ассоциаций на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к профессиональной деятельности инструктора-методиста по лечебной физкультуре.

3.5. Повышать свою квалификацию, аттестоваться на присвоение квалификационной категории.

3.6. [Вписать нужное].

4. Ответственность

Инструктор-методист по лечебной физкультуре несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах действующего трудового законодательства Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах действующего административного, уголовного и гражданского законодательства Российской Федерации.

4.3. За ошибки в проведении лечебных мероприятий, повлекшие за собой тяжкие последствия для пациента, – в пределах действующего административного, уголовного и гражданского законодательства Российской Федерации.

4.4. [Вписать нужное].

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель структурного подразделения

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Согласовано:

Начальник юридического отдела

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-instruktora-metodista-po-lechebnoy-fizkulture

Должностная инструкция методиста, инструктора-методиста

Скачать должностную инструкцию
методиста (.

doc, 73КБ)

  1. Методист относится к категории специалистов; назначается на должность и
  2. На должность методиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное или стаж работы в должности методиста (инструктора-методиста) не менее
  3. Назначение на должность методиста (инструктора-методиста) и освобождение
  4. Методист должен знать:
    1. 4.1. Конституцию Российской Федерации.
    2. 4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования.
    3. 4.3. Конвенцию о правах ребенка.
    4. 4.4. Принципы дидактики.
    5. 4.5. Основы педагогики и возрастной психологии.
    6. 4.6. Общие и частные технологии преподавания.
    7. 4.7. Методики владения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности.
    8. 4.8. Систему организации образовательного процесса в учреждении.
    9. 4.9. Принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации.
    10. 4.10. Методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в учреждениях.
    11. 4.11. Принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений.
    12. 4.12. Основы работы с издательствами.
    13. 4.13. Принципы систематизации методических и информационных материалов.
    14. 4.14. Основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката.
    15. 4.15. фонда учебных пособий.
    16. 4.16. Основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  5. На время отсутствия методиста (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

Методист:

  1. Организует методическую работу образовательных учреждений, фильмотек, методических, учебно-методических кабинетов (центров).
  2. Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.
  3. В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся.
  4. Оказывает помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения.
  5. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений.
  6. Составляет учебные, учебно-тематические планы и программы по дисциплинам и учебным курсам.
  7. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий (учебных дисциплин, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.).
  8. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений.
  9. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта руководителей и специалистов учреждений.
  10. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников.
  11. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д.
  12. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности.
  13. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям.
  14. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования.
  15. Участвует в разработке перспективных планов издания учебников, учебных пособий, методических материалов, подборе их авторов.
  16. Оказывает помощь авторам в подготовке к изданию соответствующих пособий.
  17. Информирует учебно-методические кабинеты и образовательные учреждения об издающихся учебниках, учебных пособиях, видеоматериалах, аудиовизуальных и других средствах обучения и анализирует потребность в них учреждений.
  18. Воспринимает и ретранслирует информацию по передовым технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта.
  19. Организует обслуживание абонентов фильмотеки и изучение содержания пособий.

III. Права

Методист вправе:

  1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
  2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
  3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
  4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения).
  5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

Методист несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Источник: https://www.rabotka.ru/job_description/209.php

Инструктор методист физкультурно спортивных организаций

1.1. Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций относится к категории специалистов.

1.2.

На должность инструктора-методиста физкультурно-спортивных организаций принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы по направлению профессиональной деятельности в должностях специалистов не менее 1 года или среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы по направлению профессиональной деятельности в должностях специалистов не менее 3 лет.

1.3. Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций должен знать:

– Конституцию Российской Федерации;

– законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в области физической культуры и спорта;

– основы физкультурно-оздоровительной работы;

– методику организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий;

– методику обучения плаванию;

– порядок проведения врачебного контроля;

– способы оказания первой помощи;

– правила эксплуатации спортивных сооружений, оборудования и спортивной техники;

– основы педагогики и психологии;

– передовой опыт физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;

– порядок допинг-контроля и антидопинговые правила;

– порядок составления и ведения учетно-отчетной документации;

– нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией;

– основы работы на персональном компьютере;

– основы трудового законодательства;

– правила внутреннего трудового распорядка организации;

– правила по охране труда и пожарной безопасности;

1.4. Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций в своей деятельности руководствуется:

– настоящей должностной инструкцией;

1.6. В период отсутствия инструктора-методиста физкультурно-спортивных организаций (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций относится ко второму квалификационному уровню профессионально-квалификационной группы должностей работников физической культуры и спорта второго уровня (Приказ Минздравсоцразвития России от 27.02.2012 N 165н) .

Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.

2. Функции

2.1. Организация проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

2.2. Обеспечение соблюдения занимающимися техники безопасности на спортивных объектах.

3. Должностные обязанности

Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций исполняет следующие обязанности:

3.1. Организует проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

3.2. Обеспечивает соблюдение занимающимися техники безопасности на спортивных объектах.

3.3. Осуществляет набор в секции, группы спортивной и оздоровительной направленности лиц, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний, консультирование занимающихся.

3.4. Участвует в организации и проведении спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, принимает участие в подготовке спортсменов и судей квалификационных категорий “Юный спортивный судья” и “Спортивный судья третьей категории”.

3.5. Участвует в организации мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом.

3.6. Обеспечивает организационно-методическое руководство деятельностью инструкторов-общественников.

3.7. Анализирует итоги деятельности организации и участвует в планировании ее работы.

3.8. Осуществляет пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни.

3.9. Изучает, обобщает и внедряет передовой опыт физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

3.10. Принимает участие в организации и проведении мероприятий, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним.

3.11. Обеспечивает соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности.

4. Права

Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.

4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

5. Ответственность

5.1. Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций привлекается к ответственности:

– за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

– за нарушение Устава (Положения) организации;

– за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, – в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

– за причинение ущерба организации – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций

Должностные обязанности. Организует проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. Обеспечивает соблюдение занимающимися техники безопасности на спортивных объектах.

Осуществляет набор в секции, группы спортивной и оздоровительной направленности лиц, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний, консультирование занимающихся.

Участвует в организации и проведении спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, принимает участие в подготовке спортсменов и судей квалификационных категорий “Юный спортивный судья” и “Спортивный судья третьей категории”.

Участвует в организации мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом. Обеспечивает организационно-методическое руководство деятельностью инструкторов-общественников. Анализирует итоги деятельности организации и участвует в планировании ее работы.

Осуществляет пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни. Изучает, обобщает и внедряет передовой опыт физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. Принимает участие в организации и проведении мероприятий, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним. Обеспечивает соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в области физической культуры и спорта; основы физкультурно-оздоровительной работы; методику организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий; методику обучения плаванию; порядок проведения врачебного контроля; способы оказания первой помощи; правила эксплуатации спортивных сооружений, оборудования и спортивной техники; основы педагогики и психологии; передовой опыт физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы; порядок допинг-контроля и антидопинговые правила; порядок составления и ведения учетно-отчетной документации; нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией; основы трудового законодательства; основы работы на персональном компьютере; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы по направлению профессиональной деятельности в должностях специалистов не менее 1 года или среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы по направлению профессиональной деятельности в должностях специалистов не менее 3 лет.

Источник: http://sudsistema.ru/category-24/instruktor-metodist-fizkulturno-sportivnih-organizatsiy.php

Должностная инструкция инструктора-методиста спортивной школы

Инструктор-методист спортивной школы

—————————— (наименование организации) УТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ —————————— (наименование должности)00.00.0000 N 000 ——— ——————- (подпись) (инициалы, фамилия) Инструктора-методиста 00.00.0000 спортивной школы

1.1. Инструктор-методист относится к категории специалистов.

1.2. На должность инструктора-методиста спортивной школы принимается лицо:

– имеющее высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы;

– не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);

– не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);

– не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);

– не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);

– не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ).

1.3. Инструктор-методист спортивной школы должен знать:

– приоритетные направления развития образовательной системы, физической культуры и спорта;

– законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-оздоровительную деятельность;

– нормативные документы, регламентирующие подготовку спортсменов-учащихся спортивной школы;

– Конвенцию о правах ребенка;

– профиль, специализацию и особенности структуры спортивной школы;

– принципы дидактики;

– основы педагогики и возрастной психологии;

– общие и частные технологии преподавания;

– методики овладения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности;

– систему организации образовательного процесса в спортивной школе;

– социально-биологические основы физической культуры и спорта;

– правила эксплуатации спортивных сооружений, оборудования и спортивной техники;

– методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в области физкультуры и спорта;

– принципы организации и содержание работы методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта;

– основы работы с издательствами;

– принципы систематизации методических и информационных материалов;

– основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката;

– содержание фонда учебных пособий;

– основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

– основы трудового законодательства;

– Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

– правила по охране труда и пожарной безопасности;

– ______________________________________________________________________.

1.4. Инструктор-методист спортивной школы в своей деятельности руководствуется:

– Положением о _______________________________________________________; (наименование структурного подразделения, в штат которого входит инструктор-методист) – настоящей должностной инструкцией; – ____________________________________________________________________. (иные акты и документы, непосредственно связанные с трудовой функцией инструктора-методиста) 1.5. Инструктор-методист спортивной школы подчиняется непосредственно__________________________________________________________________________. (старшему инструктору-методисту; заместителю руководителя спортивной школы; иному руководителю)

1.6. В период отсутствия инструктора-методиста спортивной школы (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. Инструктор-методист спортивной школы относится к 2-му квалификационному уровню профессионально-квалификационной группы должностей педагогических работников (Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 N 216н) .

——————————–

Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.

1.8. ___________________________________________________________________.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основеКвалификационной характеристики должности “Инструктор-методист” (Единыйквалификационный справочник должностей руководителей, специалистов ислужащих.

Раздел “Квалификационные характеристики должностей работниковобразования”, утвержденный Приказом Минздравсоцразвития Россииот 26.08.2010 N 761н), _____________________________________. (реквизиты иных актов и документов) 6.2.

Ознакомление работника с настоящей должностной инструкциейосуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкциейподтверждается ____________________________________________________________ (росписью в листе ознакомления,___________________________________________________________________________ являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции (в журнале___________________________________________________________________________ ознакомления с должностными инструкциями); в экземпляре должностной__________________________________________________________________________. инструкции, хранящемся у работодателя; иной способ)

6.3. ___________________________________________________________________.

Источник: https://vse-documenty.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B

Должностная инструкция инструктор-методиста (включая старшего)

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции инструктор-методиста (включая старшего), образец 2021 года.

Должностная инструкция инструктор-методиста (включая старшего) должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности инструктор-методиста (включая старшего), права инструктор-методиста (включая старшего), ответственность инструктор-методиста (включая старшего).

Должностная инструкция инструктор-методиста (включая старшего) относится к разделу “Квалификационные характеристики должностей работников образования“.

В должностной инструкции инструктор-методиста (включая старшего) должны быть отражены следующие пункты:

Должностные обязанности инструктор-методиста (включая старшего)

1) Должностные обязанности. Организует методическое обеспечение и координацию работы образовательных учреждений (отделений образовательных учреждений) спортивной направленности по отбору детей в группы для физкультурно-спортивных занятий, проведению их спортивной ориентации.

Организует и координирует учебно-тренировочный и воспитательный процесс, определяет его содержание, обеспечивает работу по проведению учебно-тренировочных занятий. Организует работу по повышению квалификации тренеров-преподавателей, проведению открытых уроков.

Осуществляет контроль за комплектованием учебных групп (секций), содержанием и результатами учебно-тренировочного и воспитательного процессов, за количественным и качественным составом секций (групп).

Ведет статистический учет результатов работы образовательного учреждения (отделения образовательного учреждения) спортивной направленности на этапах спортивной подготовки, а также многолетний учет, анализ и обобщение результатов, содержания и опыта работы тренеров-преподавателей образовательного учреждения (отделения образовательного учреждения) спортивной направленности.

Совместно с медслужбой осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за обучающимися, воспитанниками. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению соревнований. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам образовательных учреждений по соответствующим направлениям деятельности.

Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников по направлениям физкультурно-спортивной подготовки. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования. Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов.

Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время учебно-тренировочного и воспитательного процессов. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.

Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего инструктора-методиста наряду с выполнением обязанностей по должности инструктора-методиста координирует работу инструкторов-методистов образовательного учреждения спортивной направленности, проводит семинары тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями или самостоятельным участком работы, работой методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта.

Инструктор-методист (включая старшего) должен знать

2) Инструктор-методист (включая старшего) при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; методики овладения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении спортивной направленности; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в области физкультуры и спорта; принципы организации и содержание работы методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда учебных пособий; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации инструктор-методиста (включая старшего)

3) Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

Для старшего инструктора-методиста – высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы в должности методиста, инструктора-методиста не менее 2 лет.

Должностная инструкция инструктор-методиста (включая старшего) – образец 2021 года. Должностные обязанности инструктор-методиста (включая старшего), права инструктор-методиста (включая старшего), ответственность инструктор-методиста (включая старшего).

Источник: https://hr-portal.info/job-description/dolzhnostnaja-instrukcija-instruktor-metodista

Оцените статью