Налоги не должны мешать производству эссе

Новости

В современном обществе налоги – это одна из основных форм дохода государства. Кроме финансовых функций, механизм налогов используется для воздействия государства с помощью экономических инструментов на общественное производство, динамику и его структуру, на научно — техническое развития.

Также налоговая система призвана влиять на рыночные отношения, укрепляя их, стимулировать развития предпринимательства, способствовать производственным процессам и одновременно служить барьером на пути социального обнищания финансово необеспеченных слоев населения.

С помощью налогов распределяется и перераспределяется ВВП, в том числе выделяется определенная часть на социальную сферу и обеспечение населения. Также они влияют на капитал на всех стадиях его кругооборота.

Это помогает государству в контроле массы спроса и предложения не только товаров, но и капиталов, так как доход – это основа спроса населения и является конечным результатом функционирования капитала в фазе производства.

Налоги объективно необходимы для наполнения бюджетов на всех уровнях. Средства, что поступают от сбора налогов, участвующих в финансировании программ государства, предусмотренных законами о бюджете на определенный год. Налоги – это необходимая составляющая экономических отношений в обществе.

Сегодня вопрос налогообложения очень остро стоит перед многими государствами. Населения не хочет платить налоги так, как не видит от этого никакого толка. Естественно, это является виной властей. Но гражданам нужно также и следить за собой и выполнениям своих обязанностей перед страной.

Для того, чтобы система налогообложения функционировала более эффективнее, населения должно воспитывать в себе культуру относительно добросовестности перед страной. Как пример, можно взять американцев. Они считают честью для себя уплатить налог вовремя и в полном объеме. А это ведь обязанность каждого уважающего себя гражданина, ведь в первую очередь мы делаем это для себя.

Если Вас интересует металлический забор цены на него, заходите на сайт ukrspeczabor.com.ua. На сайте Вы узнаете о преимуществах нашей компании, о том, какие именно заборы мы изготавливаем, просмотрите варианты в фотографиях, узнаете, как их заказать и сколько они стоят.

Вам также может понравиться

Налог-это обязательный платеж , который уже не вернут, он взимается с организаций государственной вл.

www.capitalpost.ru

«Налоги – эта та цена, которую мы платим, чтобы жить в цивилизованном обществе» О.Холмс (ЕГЭ обществознание)

Известный американский писатель О. Холмс в данном высказывании поднимает проблему роли налогов в жизни общества. Данная проблема является актуальной в условиях современного общества.

Автор полагает, что «Налоги – эта та цена, которую мы платим, чтобы жить в цивилизованном обществе», таким образом он хотел сказать, что налоги эта необходимые вложения в бюджет государства, которые способствуют улучшению качества жизни его граждан.

Я полностью согласна с мнением автора, так как платя налоги, мы лишаемся лишь малой части нашего бюджета, зато государство предоставляет нам различные блага бесплатно.

Государственный бюджет т.е. план расходов и доходов государства на год. Существует несколько функций государственного бюджета, к ним относиться: регулирующая, контролирующая, информационная и направляющая. Расходуют государственный бюджет на такие области, как: оборона государства, образование, здравоохранение, социальная политика и национальная безопасность.

Источниками государственного бюджета являются: государственные займы, предпринимательская деятельность государства, доходы от внешнеэкономической деятельности.

Также самым важным источником государственного бюджета является налог-обязательный сбор, взимаемый государством.

К функциям налогов относятся: фискальная, распределительная, стимулирующая, социально-воспитательная и контрольная. Существует два вида налогов: прямые и косвенные.

Пример, подтверждающий данную проблему, можно увидеть в СМИ. В РФ люди платят налоги, вследствии чего государство обеспечивает их хорошими дорогами, постройки новых зданий, починка домов, бесплатным образованием и здравоохранением. Так, например, люди в РФ платят такие налоги как, НДФЛ, транспортный налог и т.д.

Налоговая система РФ перенаправляя полученные деньги в общественно значимые отрасли экономики, обеспечивает достойный уровень жизни людей.

Еще один пример мы можем встретить в истории. Петр I прибегнул к налогообложению, точнее ввел подушную подать. Эта реформа дала свои результаты. Подушная подать более чем на два миллиона увеличила доход казны.

В ходе чего, с помощью денег, которые он получал от налогоплательщиков он смог улучшить экономику страны. Появилось огромное количество заводов и мануфактур. При его царствовании Россия завоевала огромные территории, обрела флот и стала могущественной империей. Было построено много новых городов.

Система налогообложения сыграла значительную роль в развитии России того времени.

Таким образом, можно сделать вывод, что налоги имеют большое значение в развитии общества, а значит все люди должны выплачивать налоги, чтобы улучшить свою собственную жизнь.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) — начать подготовку

Лучшее сочинение на налоговую тематику 2011 года

В ноябре прошлого года Управление Федеральной Налоговой Службы России по Московской области проводило конкурс творческих работ учащихся общеобразовательных школ региона «Лучшее сочинение на налоговую тематику 2011 года».

Школьники городов Железнодорожный и Реутов представили на конкурс свои сочинения, подготовленные по налоговой тематике.

И, судя по работам участников конкурса, основная цель – привлечение внимания юного поколения к истории развития налоговой системы России, воспитание налоговой и правовой грамотности – вполне достижима.

Дети полностью осознают необходимость уплаты налогов и вполне разделяют цели и смысл законодательных налоговых норм, которые со временем приобретут для них личностный смысл, получат внутреннюю санкцию и станут руководством в их повседневном поведении в грядущей взрослой жизни.

Награждение победителей и участников конкурса, прошло 7 февраля 2012 года в здании НОЧУ СОШ «Позиция».

Заместитель начальника Межрайонной ИФНС № 20 по Московской области В.Э. Кузнецова и начальник Отдела работы с налогоплательщиками О.В. Шиганова вручили дипломы и грамоты победителям и всем ребятам, принявшим участие в конкурсе.

Дипломы за лучшие работы получили Шелоломов Иван 10 класс и Рожкова Анна 7 класс.

«Мы хотим поблагодарить участников этого мероприятия за интерес к налоговой системе и пожелать всем успехов в учебе. Очевидно, что ребята по-взрослому, серьезно отнеслись к данному заданию, привлекали родителей и учителей, пользовались всей доступной на сегодняшний день информацией» — такими словами открыла мероприятие Виктория Эдуардовна.

Конкурс показал, что школьники вполне осознают простую и столь важную истину: богатство и процветание страны, а значит, и благополучие отдельно взятой семьи во многом зависят от уплаты налогов. И через несколько лет уже от гражданской позиции сегодняшних детей, от их порядочности, сознательности будет зависеть благополучие России, ее процветание, нравственная и правовая культура общества.

Сочинение ученицы 7 класса ЧСШ «Позиция» — Рожковой Анны

Налоги – паруса государства

Чтобы Страна была сильна — плати налоги ты сполна.

В некотором Царстве, в лесном Государстве собрались Звери на совет и стали судить да рядить, как им дальше жить.

И было с чего переживать! Хоть закон в Лесу и соблюдался, да налоги в казну платили хоть и добровольно, но все же не добросовестно.

А ведь раньше было все по-другому:

Конституция Лесная предусматривала следующие права зверей: право на жилье, право на образование, право на медицинскую помощь и многие другие блага. Хороши были права в том царстве лесном: заболел – тебя вылечат, хочешь учиться — пожалуйста, грызи гранит науки, получай диплом, завел Медведь семью – так вот она – берлога достойная. Лепота.

Да только в большой бочке меда появилась ложка дегтя – постепенно закончились в казне деньги! И не стало больше ни бесплатного образования, ни бесплатного медицинского обслуживания, заросли тропки да дорожки лесные.

Дальше – больше. Вот, к примеру, Лев заболел, врач направил его в больницу. А в больнице говорят: «Принесите с собой простыню, пододеяльник, наволочку, полотенце, кружку, ложку, вилку, тарелку. Да еще не забудьте купить лекарства, вот списочек на трех листах».

А взять, к примеру, образование. Пришел Зайчонок первый раз в первый класс – и начался кошмар для родителей: 100 рублей на окна, 500 рублей на двери, 300 рублей малярам и так далее и тому подобное в течение 10 лет обучения в школе. А дальше институт. А запросы у института соответствующие. Про собственный угол вообще хочется молчать в тряпочку.

Каждый зверь лесной зарабатывал неплохо, но даже частью своих кровных делиться не хотел.

Совсем опустела казна лесная.

И решили Звери на совете избрать инспектора строгого, чтобы контролировал сборы налоговые. Единодушный выбор пал на Волка.

Неблагодарный это труд – Налоги собирать. Приходишь, хоть и не зовут — Никто тебе не рад. А между прочем многие Живут за счет страны. Отдай процент налоговый

Для полноты казны!

Источник: http://kam-merch.ru/jesse-nalogi-v-nashej-zhizni/

Налоги не должны мешать производству

Тема налогов в экономике многоаспектна. Налог является инструментомгосударственного регулирования рыночной экономики. Прибыль производителя товаров и услуг облагается налогом. Человек, занимающийся предпринимательской деятельностью,обязан платить налоги.

Многообразны и виды налогов. По объекту налогообложениявыделяют прямые и косвенные налоги, по бюджетам, в которые налоги поступают, различаютфедеральные, региональные и местные налоги.Д.

Колеман в своем высказывании делает акцент на функциях налогов. Налоги выполняют в экономике различные функции фискальную, распределительную, регулирующую, контрольную, стимулирующую. Основной функциейналогов является фискальная, ведь налоги являются преимущественной составляющейдоходов государственного бюджета.

В своем высказывании Колеман делает акцент на распределительную функциюналогов.

«Все, что государство дает», то есть перераспределяет общественные доходы, в результате чего происходит передача средств в пользу более слабых и незащищенныхкатегорий

Запись на стене

Ведь если государство не слишком обременяет предприятия налогами, оно извлечёт больше пользы для себя , благодаря развитию фирм и экономики в целом . Общеизвестный факт, что государство снижает налоги тем, кто ведёт спонсорскую и благотворительную деятельность.

Это выгодно предприятиям, так как эта деятельность показывает состоятельность предприятия, благотворительная деятельность формирует у населения положительный образ предприятия, а спонсируемые команды могут послужить инструментом маркетинга.

Государству же это выгодно тем, что фирмы этой деятельностью решают некоторые социальные проблемы, на решение которых также могли бы пойти и налоги. Таким образом, предприятие доносит часть своей прибыли до населения напрямую, а не через налоги.

Также, например, в царской России невысокое налоговое бремя способствовало широкому притоку иностранного капитала. Иностранные инвестиции фактически достигали 1/3 всех промышленных инвестиций в России.

Первые такие принципы были сформулированы Адамом Смитом, который в своем труде «Исследование о природе и причинах богатства народов», изданном в 1776 г.

впервые сформулировал четыре основных принципа налогообложения.

Принцип равенства и справедливости: все граждане обязаны участвовать в формировании финансов государства соразмерно получаемым доходам и возможностям.

Принцип определенности: налог, который должен уплачивать каждый, должен быть точно определен, определено время его уплаты, способ и размер налога должны быть ясны и известны как самому налогоплательщику, так и всякому другому.

Принцип экономности: должна быть обеспечена максимальная эффективность каждого конкретного налога, выражаемая в низких издержках государства на сбор налогов и содержание налогового аппарата.

Иными словами, административные расходы по управлению налоговой системой и соблюдению налогового законодательства должны быть минимальными.

Эссе по обществознанию (ЕГЭ): «Налоги не должны мешать производству» (Ф.С.

Нитти).

Это выгодно предприятиям, так как эта деятельность показывает состоятельность предприятия, благотворительная деятельность формирует у населения положительный образ предприятия, а спонсируемые команды могут послужить инструментом маркетинга.

Государству же это выгодно тем, что фирмы этой деятельностью решают некоторые социальные проблемы, на решение которых также могли бы пойти и налоги.

Таким образом, предприятие доносит часть своей прибыли до населения напрямую, а не через налоги.

Также, например, в царской России невысокое налоговое бремя способствовало широкому притоку иностранного капитала.

Обсуждения

Таким образом, достоверное знание является целью любого познания, но так как человек зачастую при познании пользуется своими чувствами и ощущениями, далеко не всегда полученные им знания соответствуют действительности: вывод человек делает один, однако этот вывод никаким образом не влияет на сложившуюся ситуацию, что и наталкивает нас на мысль о независимости истины.

В качестве примера мне бы хотелось взять помещика Последыша-Утятина, одного из персонажей поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Действие поэмы разворачивается в 1863 году, спустя 2 года после отмены крепостного права: согласно основным положениям реформы, все крестьяне перестали считаться крепостными и отныне имели полную гражданскую правоспособность.

Ополоумевший же помещик Утятин наотрез отказывается верить в отмену крепостного права, и тогда его домочадцы решают разыграть спектакль – просят крестьян вновь притвориться крепостными за определённую плату.

«Налоги не должны мешать производству» (Ф. С. Нитти) пример (ЕГЭ обществознание)

Так, индивидуальные предприниматели, впервые зарегистрировавшиеся могут претендовать на «налоговые каникулы» сроком в два года.

А деньги, которые не будут потрачены на уплату налогов, предприниматель может направить на рекламу своего бизнеса или расширение помещения.

Таким образом, налоги влияют на развитие производства.

Рассмотрим второй аспект с теоретической точки зрения. Налоговая политика — это часть экономической политики государства, направленная на регулирование уровня деловой активности и решение социальных задач, основным инструментом которой являются налоги.

Так, с помощью налоговой политики государство может регулировать производственную деятельность в стране. Если в стране избыток производства, то государство поднимает налоги на товаропроизводителей, тем самым увеличивая их издержки. В связи с повышением издержек производителям приходится сокращать объем выпускаемой продукции.

Эссе по обществознанию на тему «Налоги» (11 класс)

Но повышение налогов, т.е., по Монтескье, «той части, которую у подданных забирают», приводит к тому, что фирмы или уходят «в тень», или сокращают производство, или просто разоряются. В другом месте он говорит, что если некоторые лица платят слишком много – «их разорение обратится во вред обществу».

А это чревато уменьшением налоговых поступлений во все бюджеты – федеральные, региональные и местные.

Может быть, наиболее показательной фигурой в истории нашей налоговой системы является Петр I, который постоянно нуждался в деньгах на войны и реформы. Благодаря своим финансовым мерам Петр увеличил сумму государственного дохода с 2 000 000 руб.

Налогообложение

Первые такие принципы были сформулированы Адамом Смитом, который в своем труде «Исследование о природе и причинах богатства народов», изданном в 1776 г., впервые сформулировал четыре основных принципа налогообложения.

Принцип равенства и справедливости: все граждане обязаны участвовать в формировании финансов государства соразмерно получаемым доходам и возможностям.

Принцип определенности: налог, который должен уплачивать каждый, должен быть точно определен, определено время его уплаты, способ и размер налога должны быть ясны и известны как самому налогоплательщику, так и всякому другому.

Принцип экономности: должна быть обеспечена максимальная эффективность каждого конкретного налога, выражаемая в низких издержках государства на сбор налогов и содержание налогового аппарата.

Иными словами, административные расходы по управлению налоговой системой и соблюдению налогового законодательства должны быть минимальными.

Направления развития системы налогообложения в России

Налоговой системе присущи и другие изъяны.

Это недостаточное использование налоговых механизмов в целях стимулирования инвестиционной, инновационной и предпринимательской активности; значительные возможности уклонения от уплаты налогов, стимулирующие развитие теневой экономики.

Следует выделить нестабильность, сложность и неоднозначность нормативной базы и процедур налогообложения, приводящих к большим затратам на ведение учета и содержание налоговых органов.

Источник: https://bezzakonu.ru/nalogi-ne-dolzhny-meshat-proizvodstvu-63963/

План эссе по обществознанию

Предлагаю поговорить сегодня о том, как планировать написание своего эссе. Сразу задам вопрос, стоит ли это делать? Эссе — жанр творческий, предполагает «полет фантазии». Мы предлагаем Вам не ПЛАНЫ, а подходы, из которых Вы можете выбрать наиболее подходящий Вам.

Оставайтесь самим собой!

Не будет ли Ваш план эссе по обществознанию загонять Вас в твердые рамки? Конечно, будет.

Творчество… есть цельное, органическое свойство человеческой природы… Оно есть необходимая принадлежность человеческого духа. Оно так же законно в человеке, пожалуй, как две руки, как две ноги, как желудок. Оно неотделимо от человека и составляет с ним целое.

Так писал великий творец Ф.М. Достоевский. И мы также не советуем заранее загонять себя в жесткие рамки. А вот постоянно тренироваться, читать чужие эссе и писать свои, применяя разные схемы их написания, конечно надо. В идеале — каждый день.

Об основных принципах написания задания С9 ЕГЭ по обществознанию мы уже рассуждали здесь. Мы продолжаем обсуждать наши эссе с участниками группы , где у них есть возможность регулярно обращаться к нашим рекомендациям.

Например, как Вы оцените данное эссе? Вот пример выполнения одной из схем,причем выполнение максимально жесткое от Юли Привезенцевой https://.com/moni12:

Социология: «Каждый из нас сам для себя бывает недостаточен и имеет нужду во многих» (Платон)

Смысл высказывания автора я вижу в том,что человек на может жить обособленно от общества и нуждается в нем.Во-первых, именно в процессе социальных отношений индивид проходит социализацию и становится личностью.

Во-вторых, в результате общения человек усваивает социальные навыки,исторический опыт, жизненные знания и умения.В-третьих, индивид «оторванный» от общества никогда не станет полноценной личностью. Вспомним, например, случай произошедший на Украине.

Девочка Оксана Малая жила в неблагополучной семье, где родители не заботились о ней, и с детства она проводила много времени с собаками. Они воспитали ее. Попав в интернат, она больше была похожа на зверя,чем на человека.

Долгие годы лечения потребовались для реабилитации Оксаны и , к счастью, все закончилось хорошо.

Таким образом,человек не может существовать вне общества и нуждается в социальных отношениях.

На что сразу, как эксперту ЕГЭ, хочется обратить внимание? Эссе — жанр индивидуальный, покажите в нем свою индивидуальность. Здесь сухо выполнены ВСЕ критерии.. но, как ни странно, экспертам ЕГЭ это может показаться недостаточным для выставления высокого балла.

Вы не знаете, кто такой Платон? Напишите: «Смысл высказывания великого греческого философа Платона… «. Ваш уровень притязаний в глазах эксперта повысится. Хотя, К1 выполнен верно.

Критерий 1 (К1) – Смысл высказывания раскрыт. То есть эксперт видит Ваше понимание высказанной автором мысли.

Автор эссе явно (судя по аргументам) соглашается с автором. Напишите это, не ленитесь. И эссе будет чуть больше, и мысли Ваши очевиднее.  Далее, при выбранной схеме удобнее всего за теорией сразу приводить пример, как сделано  в третьем случае.

«Во-первых,именно в процессе социальных отношений индивид проходит социализацию и становится личностью. Он приобретает мировоззрение, усваивает нормы поведения в обществе».

Показаны признаки личности, Вы их знаете!

 «Во-вторых,в результате общения человек усваивает социальные навыки,исторический опыт,жизненные знания и умения. Например, я на уроках истории узнаю о событиях великого прошлого нашей страны».

Отлично, свое погружение в тему! Подведем итог. Это эссе эксперт бы оценил на 3 балла из 5. Украсьте его «изюминками», покажите личный взгляд на проблему, и получите все 5!

Первые выводы

Итак, не привязывайтесь жестко к зазубренной схеме. Хотя, на первых порах, когда Вы только начинаете писать эссе по обществознанию, может быть, это и актуально. Сделаем выводы:

1. Покажите свою индивидуальность при написании эссе.

2. Приводите пример, особенно в схеме во-первых…

3. Выполняйте критерий за критерием:

Критерий 2 (К2) – Избранная тема раскрывается с опорой на соответствующие понятия, теоретические положения и выводы. То есть, в своем сочинении вы используете не собственные отвлеченные представления, а мыслите понятийным аппаратом, приводите термины.

Критерий 3 (К3) – Качество аргументации своей точки зрения. То есть, у Вас есть (!) точка зрения по поднятой автором проблеме (вы поняли проблему), и обосновали ее с помощью примеров из своей жизни, социальных фактов, информации СМИ, знаний из других предметов (здесь, прежде всего, помогают литература, история).

4. Обязательно выразите свою точку зрения. Это не изложение, эссе — индивидуальный жанр.

5. Каждая мысль с новой строки, не пишите все в кучу!

Эссе при разборе спорных тем кодификатора

Мы уже рассуждали о возможности применения эссе для повторения и оценки качества усвоенного теоретического материала. Также, как и задание С8, это универсальный агрегат для закрепления изученной темы. Вычитал текст по вопросу кодификатора — построил сложный план — написал эссе — разобрал с экспертом (преподавателем, репетитором). Схема проста.

https://www.youtube.com/watch?v=lGKke9uMdFc

Сегодня наш разговор о налогах. Казалось бы, что сложно-философского? Сухая теория, прямые — косвенные, акцизы — пошлины. Не согласен. История показывает, что налоги часто становились поводам к войнам, а вопросы «Платить / не платить? Справедливо или нет?» занимали умы человечества очень и очень часто.

Итак, наша цитата для эссе по экономике по теме кодификатора ЕГЭ по обществознанию «Налоги»:

С9.2. Экономика. Налоги – это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе.

Оливер Уэнделл Холмс-старший (1809–1894), американский судья

Для начала советуем при выборе цитаты всегда освежить теорию. Вам будет о чем писать? Вы примените достаточное (3-5) количество терминов из курса? Набросаем их на нашем черновике.

Заглянем в наш словарь. Итак, налоги — обязательные безвозмездные платежи физических и юридических лиц в бюджет государства, установленные законом. Налоги выполняют несколько важных функций:

  • фискальная (главная функция, сбор средств в бюджет. Без исполнения этой функции государственная машина остановится)
  • распределительная (налоги отнимаются от дохода одних и переходят другим гражданам — например, безработным, студентам)
  • стимулирующая (налоги поощряют производство и субъектов рынка, например, при их понижении)

Налоги бывают прямые — взимающиеся с получателя дохода или имущества (подоходный, транспортный, поземельный, на прибыль) и косвенные (акцизы, таможенные пошлины, НДС). Косвенные включаются в цену товара и оплачиваются покупателем в момент покупки товара.

Существуют три системы налогообложения — пропорциональная («твердая шкала») — все платят поровну. И «плавающая» — регрессивная (больше получил — меньше заплатил) и прогрессивная (больше получил —  больше заплатил).

Отлично, теорию вспомнили, начали выполнять критерий за критерием. Наша любимая фраза:

Смысл высказывания автора я вижу в том, что государство за выплаченные налоги предоставляет гражданам общественные блага.

К1 есть, просто перевели цена — выплаченные налоги, возможность жить в цивилизованном обществе — общественные блага. Автор не очень известен, можем не говорить о нем.

Идем далее, своя мысль, аргумент:

Я согласен с цитатой, так как государство должно действовать для процветания экономики и населения, выполняя социальные функции и обязательства, тогда оно будет крепким и целостным.

Ничего лишнего, написали банальность, начали применять термины: государство, социальные функции и обязательства. Продолжаем выполнять К2, переходим к теории.

Что такое налоги? Это общеобязательные установленные государством платежи физических и юридических лиц. Налоги являются основным источником пополнения государственного бюджета. Однако, они не только выполняют фискальную функцию.

Задавать себе вопросы — хороший способ показать свое рассуждение. И, не забыли про термины: налоги, источник пополнения государственного бюджета, фискальная функция.

Время выполнять К3. Вспоминаем интересные истории из жизни общества, связанные с налогами.

[attention type=green] Нет налогов без представительства! Заявили североамериканские колонии Англии в XVIII веке, и начали войну за независимость, завершившуюся образованием США. [/attention]

Их жители справедливо рассуждали, что за выплату налогов (исполнение своей обязанности) государство взаимно должно предоставлять права и гарантировать свободу, а не угнетать людей.

И сегодня, выплачивая налоги, мы рассчитываем, что дети будут учиться бесплатно, государство будет повышать жизненный уровень страны.

Отлично, есть исторический пример (показали интеллектуальность), объяснили свое мнение на практике сегодняшних реалий). Теперь можно выполнить еще одно требование демоверсии и показывать еще один аспект проблемы.

Иной аспект проблемы, поднятой автором, видится в возможности повышать цивилизационный уровень с помощью налогов государством. Это — мощный механизм социальной политики. Так, не смотря на безвозмездность налоговых выплат, некоторые налоги носят возвратный характер. Так, существуют налоговые вычеты для оплачивающих обучение ребенка.

 Налоговый кодекс РФ. Статья 219. Социальные налоговые вычеты

1. При определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 3 статьи 210 настоящего Кодекса налогоплательщик имеет право на получение следующих социальных налоговых вычетов:

2) в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за свое обучение в образовательных учреждениях, — в размере фактически произведенных расходов на обучение с учетом ограничения, установленного пунктом 2 настоящей статьи, а также в сумме, уплаченной налогоплательщиком-родителем за обучение своих детей в возрасте до 24 лет, налогоплательщиком-опекуном (налогоплательщиком-попечителем) за обучение своих подопечных в возрасте до 18 лет по очной форме обучения в образовательных учреждениях, — в размере фактически произведенных расходов на это обучение, но не более 50 000 рублей на каждого ребенка в общей сумме на обоих родителей (опекуна или попечителя).

И переходим к завершению. Еще один короткий пример и вывод:

В то же время, повышение налогов или изменение ставки налогообложения может негативно воздействовать на экономику и социальные отношения. Повышение налогов на производство, состояние приведет к сокращению производства, оттоку капитала из страны, бегству людей. Так, недавно гражданин Франции, известный актер Ж. Депардье переехал в Россию в связи с жесткой налоговой политикой страны.

Таким образом, налоги — это мощный механизм развития государством своей страны, и главное, чтобы он был использован по прямому назначению на общее благо.

Теперь подведем итог. Вот наше эссе:

С9.2. Экономика. Налоги – это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе. (Оливер Уэнделл Холмс-старший)

Смысл высказывания автора я вижу в том, что государство за выплаченные налоги предоставляет гражданам общественные блага.

Я согласен с цитатой, так как государство должно действовать для процветания экономики и населения, выполняя социальные функции и обязательства, тогда оно будет крепким и целостным.

Что такое налоги? Это общеобязательные установленные государством платежи физических и юридических лиц. Налоги являются основным источником пополнения государственного бюджета. Однако, они не только выполняют фискальную функцию.

[attention type=green] Нет налогов без представительства! Заявили североамериканские колонии Англии в XVIII веке, и начали войну за независимость, завершившуюся образованием США. [/attention]

Их жители справедливо рассуждали, что за выплату налогов (исполнение своей обязанности) государство взаимно должно предоставлять права и гарантировать свободу, а не угнетать людей.

И сегодня, выплачивая налоги, мы рассчитываем, что дети будут учиться бесплатно, государство будет повышать жизненный уровень страны.

Иной аспект проблемы, поднятой автором, видится в возможности повышать цивилизационный уровень с помощью налогов государством. Это — мощный механизм социальной политики. Так, не смотря на безвозмездность налоговых выплат, некоторые налоги носят возвратный характер. Так, существуют налоговые вычеты для оплачивающих обучение ребенка.

В тоже время, повышение налогов или изменение ставки налогообложения может негативно воздействовать на экономику и социальные отношения. Повышение налогов на производство, состояние приведет к сокращению производства, оттоку капитала из страны, бегству людей. Так, недавно гражданин Франции, известный актер Ж. Депардье переехал в России в связи с жесткой налоговой политикой страны.

Таким образом, налоги — это мощный механизм развития государством своей страны, и главное, чтобы он был использован по прямому назначению на общее благо.

Таким образом, мы «убили треух зайцев»: проработали тему кодификатора ЕГЭ по обществознанию, определили необходимость выполнять план эссе по обществознанию и написали новое эссе к блоку экономика.

В моем курсе подготовки к написанию эссе 16 готовых эссе от эксперта ЕГЭ по всем пяти блокам наук — Философия, Социология и социальная психология, Экономика, Политология, Правоведение;

Источник: http://EgeWin.ru/esse/plan-esse-po-obshhestvoznaniyu.html

Оцените статью