Рекомендательное письмо студенту от преподавателя в китайский вуз на русском

Новости

Рекомендательное письмо — это документ, который предоставляют работодатели, преподаватели или просто знакомые по просьбе тех, кто хочет перейти на другую работу или подает документы в вуз на стипендию или грант.

В английском языке есть два понятия рекомендательного письма — это «Reference Letter» и «Letter of recommendation».

Содержание
  1. Letter of Recommendation 
  2. Letters of Reference 
  3. Формат рекомендации и порядок оформления письма
  4. Структура рекомендательного письма
  5. Как правильно составить рекомендательное письмо студенту
  6. Как и когда отправляются рекомендации при поступлении в вуз на программы бакалавриата
  7. Как выбрать рекомендателя?
  8. Сколько рекомендательных писем нужно для поступления
  9. Пример на русском
  10. Пример на английском
  11. Рекомендательное письмо студенту на английском
  12. Как оформить рекомендательное письмо студенту на английском?
  13. Часть 1. Вступление
  14. Часть 2. Характеристика деятельности
  15. Часть 3. Личностные качества
  16. Часть 4. Итог
  17. Рекомендательное письмо для учителя
  18. Благожелательное рекомендательное письмо об ученике производственного обучения
  19. Приложения к документу:
  20. Какие документы есть еще:
  21. Что еще скачать по теме «Письмо»:
  22. Как написать рекомендательное письмо студенту от преподавателя
  23. Рекомендательное письмо студенту в вуз за рубежом
  24. Как выбрать рекомендателя
  25. Рекомендация будет эффективной, если рекомендатель:
  26. Контекст (введение)
  27. Достижения кандидата
  28. Личные качества кандидата
  29. Заключение
  30. Каким должно быть рекомендательное письмо
  31. Каким не должно быть рекомендательное письмо
  32. Рекомендательное письмо от преподавателя
  33. Что такое рекомендательное письмо в вуз
  34. Ключевые советы по подготовке рекомендательных писем
  35. Рекомендательное письмо для поступления в вуз – Бухгалтерия
  36. Образец рекомендательного письма для поступления в вуз от школы
  37. Образец рекомендательного письма для поступления в вуз на английском языке
  38. Образец рекомендательного письма для поступления в китайский вуз

Letter of Recommendation 

— это письмо, специально запрошенное кем-то для определенного места работы, академической программы или заявки на получение вознаграждения.

Как правило, эти письма отправляются непосредственно запрашиваемому и не рассматриваются кандидатом.

Letters of Reference 

обычно носит более общий характер и не адресовано конкретному запрашиваемому лицу. Часто эти письма адресованные «To Whom it may Concern» или «Dear Sir/Madam».

Letters of Reference чаще всего передаются непосредственно кандидату и хранятся для использования в будущем.

Формат рекомендации и порядок оформления письма

Идеальное рекомендательное письмо и его содержимое

  • одна страница машинописного текста.
  • описывает основные качества и навыки, необходимые для поступления на программу
  • написано в свободной форме

Структура рекомендательного письма

  • шапка (может быть бланк учебного заведения либо в произвольной форме данные составителя): ФИО составителя, должность, название организации, также возможно номер телефона и email
  • вступительная фраза «По месту требования» либо «Уважаемая приемная комиссия»
  • основная часть: как долго составитель знает/учит студента, какое мнение о нем имеет (дается субъективная характеристика-рекомендация студента), каких успехов студент добился и за счет чего. Последний абзац включает рекомендации студенту
  • концовка: должность, ФИО и подпись

Как правильно составить рекомендательное письмо студенту

Советы составления рекомендательного письма студенту:

  • составьте предварительный план, решая, на чем сделать акцент;
  • все хвалебные слова доказываете примерами (талантливый, т.к. быстрее всех усвоил материал, целеустремленный, потому что лучше всех учился и т.д.);
  • выделяете нужные черты характера, например, усидчивость, дисциплинированность, коммуникабельность и т.д. Определитесь, какие из них больше всего соответствуют вашей специальности, и на них делайте основной акцент;
  • в конце указать, что ждет большое будущее в науке или стремительная карьера.

Как и когда отправляются рекомендации при поступлении в вуз на программы бакалавриата

Рекомендательное письмо отправляется в университет в одном пакете документов вместе с дипломом, сертификатом и т.д. Часто оно играет ключевую роль в решении о зачислении абитуриента. Мнение своих коллег профессора ценят даже больше, чем оценки в дипломе.

Как выбрать рекомендателя?

По сути, это самый главный вопрос. Оптимальный вариант – декан факультета и преподаватели по ключевым предметам. Подобная рекомендация для зарубежного вуза будет выглядеть наиболее солидно и обязательно учтется.

Поиск рекомендателя:

  • первый, к кому надо подходить – ваш научный руководитель. Если он принял вашу дипломную работу и высоко ее оценил, то рекомендацию он подпишет; если это школа, то это — классный руководитель, который знает вас лучше, чем другие учителя.
  • доброжелательный декан или завуч;
  • преподаватель или учитель по основному предмету

Сколько рекомендательных писем нужно для поступления

Стандартная практика предусматривает 2-3 письма. Но по возможности собирайте больше, чтобы оставить себе свободу маневра. Если вы отправите 4-5 писем, то это вам нисколько не повредит.

Пример на русском

Рекомендательное письмоОт: Ивана ИвановаИнститут международных отношений Киевского национального университета имени Тараса Шевченка (ИМО)

По месту требования

Кузьменко Сергей обучался в нашем университете «Экономики, статистики и информатики» на факультете «Экономика и финансы» с 2009 по 2014 гг. и закончил его с отличием. Как мне известно, в настоящее время Сергей стремится закрепить полученные им знания на магистерской программе ****** университета.

Кузьменко Сергей за время обучения показал себя как способный и грамотный студент, имеющий хорошую теоретическую подготовку и глубокими знаниями в прикладных и фундаментальных дисциплинах. Достигнутый Сергеем за 4 года обучения уровень подготовки вполне достаточен для того, чтобы продолжить обучение на программе магистратуры в вашем университете.

У него есть все необходимые знания, навыки и способности, на что указывают отличные результаты в учебе, сданные экзамены, курсовые проекты и успешная защита дипломного проекта на тему «Механизмы обеспечения финансовой устойчивости промышленного предприятия».

Хотелось бы обратить Ваше внимание на уверенное владение Сергеем современными программно-техническими средствами, в частности знание специализированных программ для автоматизированной системы накопления данных и формирования документооборота, программы Консультант Плюс, пакета программ MS Office.

Сергей постоянно выполнял программу обучения, с высоким качеством и в полном объеме. Он отличается спокойным, доброжелательным характером, о чем свидетельствуют его хорошие взаимоотношения с сокурсниками, а также профессорско-преподавательским составом нашего учебного заведения.

Считаю необходимым зачислить Кузьменко Сергей на программу магистратуры факультета «Экономики и финансов» ****** университета. Буду рад ответить на ваши вопросы, тел. +380*******.С уважением,Иван ИвановДекан факультета «Экономика и финансы»

Института международных отношений Киевского национального университета имени Тараса Шевченка (ИМО)

Пример на английском

Letter of Reference From: Ivan Ivanov, Ph.D.National Technical University of Ukraine “KPI”

To whom it may concern:

I have had the distinct pleasure of having Helen Petrova as a student in my debate classes and on my debate team for three years at Eastern Little Hope High School. Helen has been more than the ideal student. In order to achieve the highest grades and my deepest respect, she has demonstrated outstanding leadership and maintained a clear sense of purpose.

The academics at Eastern Little Hope are most challenging, and Helen fulfilled all the requirements with the added challenge of honors and advanced courses. Helen is an outstanding extemporaneous speaker and debater. She has won many awards on the speech and debate circuits and qualified for national tournaments.

Success in these interscholastic activities requires extensive research and persuasive skills. Helen also holds the degree of Special Distinction, as a member of the National Forensic League.

Due to its nature of metro, state, and national interscholastic competition, the successful high school forensics student serves by not only representing his or her school but also by representing his or her community as well. One of the requirements in my advanced class is to prepare lectures and guidance for the beginners.

With Helen’s superior knowledge and involvement in the political sciences, she developed a strong sense of confidence with a charming attitude. Therefore, I could always depend on her to set the best example as an instructor. Because of her natural leadership abilities, Helen was selected as our Debate Captain.

On account of her mature approach to her responsibilities, I often thought of Helen as a colleague. Since her classmates, my fellow teachers, and I will always hold her in the highest esteem, I sincerely recommend Helen Petrova as the ideal candidate for matriculation at Eastern Little Hope State.

Respectfully submitted, Ivan Ivanov, Ph.D.

National Technical University of Ukraine “KPI”

Sharing is caring

Источник: http://superstudy.club/letter-of-reference/

Рекомендательное письмо студенту на английском

Ваш ученик собирается продолжать обучение за рубежом и попросил письмо-рекомендацию (Letter of Recommendation)? К этой задаче стоит отнестись со всем возможным вниманием, ведь на кону ваша репутация как преподавателя!

Прежде чем согласиться, определитесь: сможете ли написать рекомендательное письмо в позитивном ключе? Если вы невысокого мнения о человеке или же просто плохо знаете его, лучше сразу отказаться — это в ваших общих интересах.

Для начала пусть студент предоставит (лучше в письменном виде):

  • рассказ о том, чем он интересуется, чем занимается во внеурочное время и чего в этом достиг (например, является капитаном футбольной команды);
  • текст о том, почему хочет поступить в данный вуз, почему считает, что готов к этому;
  • некоторые университеты разрабатывают собственную форму, в которой указано, какие пункты обязательно нужно включать в рекомендательное письмо;
  • конверт с маркой и адресом получателя (если вам предстоит самостоятельно отправить текст).

Хорошо бы поговорить со студентом, обсудить его цели в учебе и карьере, выбор университета, любые внеурочные занятия, которые можно упомянуть в тексте. Узнайте, почему он обратился именно к вам.

Как оформить рекомендательное письмо студенту на английском?

Фирменный бланк вашего учебного заведения придаст тексту солидность. В целом, следуйте стандартным правилам деловой корреспонденции (некоторые особенности письменного делового языка мы обсуждали ранее). Необходимо точно назвать адресата. В крайнем случае, подойдет «To Whom It May Concern» («Всем заинтересованным лицам»).

Стандартное письмо-рекомендация включает четыре части. Остановимся на каждой из них.

Часть 1. Вступление

Кого и куда рекомендуете? Насколько хорошо знаете студента: когда познакомились, взаимодействовали ли, помимо учебы? Уместно указать собственную должность, ученую степень.

I am pleased to recommend___ Я с удовольствием рекомендую___
I am writing in enthusiastic support of ___ Я пишу, чтобы с энтузиазмом поддержать___
It is with great pleasure that I am writing this letter of recommendation for___ Я пишу это рекомендательное письмо для___с огромным удовольствием
 my experience with ___, I can say… Основываясь на опыте работы с___, я могу сказать…
He has been my student during the past five years. Он учился у меня последние пять лет.
I got to know him very well during this time. Я хорошо узнал его за это время.
I’ve learnt a lot about him and his abilities. Я многое узнал о нем и его способностях.
The candidate and the opportunity are a perfect fit. Кандидат и позиция, на которую он претендует, просто созданы друг для друга.
He is well prepared to move onto the collegiate level. Он хорошо подготовлен к переходу на университетский уровень.

В зависимости от того, в какой университет будет направлено рекомендательное письмо, его пишут на американском или британском английском. Некоторые отличия мы оговаривали в одной из предыдущих статей, а нюансы вы можете уточнить у преподавателя на обычных или дистанционных курсах английского языка.

Часть 2. Характеристика деятельности

Речь не только об учебе. Быть может, студент работал у вас лаборантом, вел лекции, помогал однокурсникам по каким-то предметам. Чем больше подробностей и конкретики, тем лучше, а вот откровенных преувеличений стоит избегать — приемная комиссия не примет их за чистую монету.

Among his accomplishments… В числе его достижений…
Over the years, I have had the pleasure of watching… В течение этих лет, я имел удовольствие наблюдать…
His talents and motivations are not limited strictly to the lab. Его способности и устремления не ограничиваются одной лишь лабораторией.
was unrivaled in my course не имел равных в моем предмете
a challenge that he met with great success сложность, которую он преодолел с большим успехом
balances his time сбалансированно распределяет свое время
consistently gets excellent marks on his homework and tests постоянно получает отличные оценки за домашнюю работу и на тестах
excellent oral communication skills/ written communication skills отличные навыки устной / письменной речи
computing technology skills навыки работы на компьютере

Часть 3. Личностные качества

Хотя разговор ведется о неосязаемых вещах, конкретика по-прежнему приветствуется. Уместны сравнения.

Мало сказать: «Mary is a patient mentor to her peers» («Мэри терпеливо обучала своих однокурсников»), надо привести пример. Также стоит избегать неоднозначных выражений.

the type of person who loves learning человек, который обожает учиться
strives for excellence стремится к совершенству
compared to other students in class в сравнении с другими одногруппниками
capacity to work autonomously способность к самостоятельной работе
determination to succeed стремление к успеху

Часть 4. Итог

Подчеркните самые значимые характеристики и сформулируйте заключение:

His abilities and determination will continue to grow. Его способности и мотивация будут только расти.
He will continue to grow as a leader / creative thinker. Он продолжит развивать свои лидерские качества / способность мыслить творчески.
He will make a great student at … Он мог бы стать великолепным студентом в …
Without hesitation, I recommend him for … Я без сомнений рекомендую его для …
He is an exceptional candidate / would be an excellent candidate for … Он отличный кандидат / может стать отличным кандидатом в …
I warmly recommend him for … Я горячо рекомендую его для …
I am sure you will find him equally impressive. Уверен, что он произведет на вас такое же сильное впечатление.
It is with the utmost confidence that I recommend him to your university. Я с абсолютной уверенностью могу рекомендовать его к поступлению в ваш университет.
Please do contact me if you have any further questions. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас появятся какие-либо вопросы.

Читаем дальше:

Все секреты составления хорошего резюме

Составьте резюме на английском. Примеры.

Интересные методики преподавания английского языка

Источник: https://skyeng.ru/articles/rekomendatelnoe-pismo-studentu-na-anglijskom-vse-sekrety

Рекомендательное письмо для учителя

Файл текстовой версии: 3,8 кб

Благожелательное рекомендательное письмо об ученике производственного обучения

Уважаемая Имя Отчество!

Податель сего письма — господин (госпожа) Фамилия — в период с… по… успешно прошел (прошла) производственное обучение в качестве (…) нашей компании. Несмотря на недостаточный профессиональный опыт, рекомендуемый(ая) проявил(а) себя серьезным и сообразительным учеником.

———————————

Указать профессию (специальность) производственного обучения.

Достигнутый господином (госпожой) Фамилия по результатам производственного обучения уровень подготовки вполне достаточен для того, чтобы предложить ему (ей) должность (…) .

Он(а) обладает глубокими знаниями и прочными навыками в области (…). На это указывают результаты итоговых испытаний рекомендуемого.

В ходе этих испытаний господин (госпожа) Фамилия продемонстрировал(а) уверенное владение современными программно-техническими средствами, в особенности (…) .

———————————

Указать конкретно.

То же.

Рекомендуемый(ая) обладает высокой самодисциплиной и развитыми волевыми качествами, что проявилось, в частности, в неукоснительном выполнении им (ею) всех рекомендаций, полученных им (ею) на период производственного обучения. В результате программа обучения была выполнена господином (госпожой) Фамилия своевременно, с высоким качеством и в полном объеме.

Рекомендуемый(ая) отличается спокойным, доброжелательным характером. Ему (ей) удалось установить и поддерживать в период обучения ровные взаимоотношения с сотрудниками компании. Следует особо упомянуть о большом стремлении к овладению новыми знаниями и навыками, которые проявил(а) господин (госпожа) Фамилия во время обучения.

Он(а) действовал(а) весьма энергично и инициативно. Ввиду ограниченной продолжительности производственного обучения я затрудняюсь дать господину (госпоже) Фамилия более обстоятельную рекомендацию.

Тем не менее Вы можете не сомневаться в достоверности сообщенных выше сведений о рекомендуемом(ой), который(ая) произвел(а) на руководство нашей компании вполне позитивное впечатление.

С уважением,

подпись

Приложения к документу:

  • Благожелательное рекомендательное письмо об ученике производственного обучения (примерный образец).rtf (Rich Text Format)

Какие документы есть еще:

  • Все документы из раздела «Письмо»
  • Рубрикатор всех типовых образцов и бланков документов

Что еще скачать по теме «Письмо»:

При поступлении в зарубежный вуз важнейший рычаг воздействия на приемную коллегию имеет рекомендательное письмо студенту от преподавателя. К документам такого рода относятся очень серьезно. Расскажем подробнее об основных правилах написания рекомендательных писем.

Как написать рекомендательное письмо студенту от преподавателя

Рекомендательное письмо — документ не менее значимый, чем мотивационное письмо, аттестат или диплом. Не секрет, что для поступления в зарубежный вуз необходимо пройти конкурс. Часто решающую роль и влияние на тех, кто производит отбор абитуриентов, оказывают рекомендательные письма.

Профессорам иностранных университетов важна оценка будущего слушателя, которую дали ему преподаватели, видевшие его в деле: его интеллектуальные способности, стремление к освоению знаний, особенности мышления, усидчивость и т. д.

В системе высшего образования Казахстана не сформировано понимание значения и влияния таких документов. Поэтому преподаватели часто пребывают в растерянности, когда студенты обращаются к ним с такой просьбой. Поэтому обычно его пишут сами просители, а профессора только подписывают формуляр.

В результате получается шаблонная и сухая характеристика, на которую либо не обратят внимания, либо сочтут проявлением неуважения и несерьезности со стороны студента и обучавших его ранее преподавателей.

Сложность составления ходатайства-характеристики состоит в том, что оно имеет произвольный характер изложения. Но, несмотря на это, рекомендательное письмо студенту составляют по четким требованиям к композиции и содержанию.

Чтобы избежать просчетов и неувязок, примите во внимание советы, как написать рекомендательное письмо, чтобы оно произвело должное впечатление и сыграло позитивную роль в судьбе соискателя.

В первую очередь обратите внимание на композицию рекомендательного письма. Характеристика имеет четкую структуру, которая включает четыре базовых компонента:

  • Введение или вступление. Кратко изложите информацию о том, на протяжении какого времени и при каких обстоятельствах знакомы с человеком, которому даете рекомендацию.
  • Объективная характеристика научных и профессиональных достижений кандидата:
  1. Оценка способностей студента, его интеллектуальных данных, подхода к освоению знаний, целеустремленности, организованности, настойчивости, быстроты освоения информации, навыков самостоятельной работы.
  2. Описание того, чем выделялся этот студент на протяжении обучения среди однокурсников: его личные достижения в науке и профессии (награды, грамоты, научные публикации, патенты, участие в олимпиадах и конкурсах студенческих работ, участие в международных научных программах).
  3. Предоставление информации об исключительных способностях кандидата, как-то нестандартность мышления при решении профессиональных задач, творческий подход к выполнению заданий, научный склад ума, склонность к экспериментированию.
  • Оценка личных качеств рекомендуемого:
  1. Насколько он мотивирован для получения новых знаний, формирования умений и навыков.
  2. Готов ли повышать квалификацию или заниматься научно-исследовательской деятельностью.
  3. Описание отличительных личностных качеств, которые способствуют успешности кандидата: коммуникативность, умение работать в команде и пр.
  • Вывод (заключение). Референт кратко обосновывает, почему необходимо принять студента на запрашиваемую им программу. Указывает, что дополнительные сведения предоставит в ответ на соответствующий запрос от иностранного вуза.

Документ подписывает преподаватель. Важнейшую роль в том, насколько серьезно воспримут письменную характеристику такого рода за рубежом, играет роль рекомендателя. Обратитесь к человеку с научной степенью и званием, у которого есть имя в научном мире. Большой плюс, если преподаватель имеет статьи в международных изданиях, котирующихся в WEB of SCIENS или SCOPUS.

Наберите рекомендательное письмо в текстовом редакторе на компьютере. Солидно выглядит ходатайство, напечатанное на бланке учреждения, в котором работает профессор.

Источник: https://tinyton.ru/rekomendatelnoe-pismo-dlya-uchitelya

Рекомендательное письмо студенту в вуз за рубежом

При прочих равных условиях, правильно составленное рекомендательное письмо способно перевесить чашу весов в пользу того или иного кандидата при поступлении  в зарубежный вуз или получении стипендии. Узнайте, как выбрать рекомендателя и составить эффективное рекомендательное письмо студенту.

Получите профессиональную п

омощь в подготовке рекомендательного письма в магистратуру, mba, бакалавриат или на грант.

Цель рекомендательного письма студенту – дать представление о способностях, достижениях и личных качествах кандидата. Оно пишется от лица, под чьим непосредственным руководством кандидат обучался, выполнял научный проект или работу. Обычно требуется 2-3 рекомендации от разных лиц. Чаще всего, это преподаватели, научные руководители или начальники с работы.

В России и в других странах бывшего СССР культура рекомендательных писем не развита и писать их в принятом международном формате не все умеют. Поэтому лучше тексты подготовить самостоятельно и затем уже их согласовать с рекомендателями.

Текст рекомендательных писем должен быть «заточен» под требования программы обучения или грантового конкурса. Например, посмотрите, чем отличается рекомендательное письмо в магистратуру Поэтому, перед составлением текста внимательно изучите требования к кандидатам.

Как выбрать рекомендателя

Рекомендации должны способствовать достижению вашей цели, а именно: поступить в университет или получить грант. Не всякое рекомендательное письмо может оказаться поелзным. Поэтому к выбору рекомендателей следует подходить осознанно.

Рекомендация будет эффективной, если рекомендатель:

  • компетентен в интересующей вас области или смежной области;
  • способен дать оценку вашим достижениям в интересующей вас области;
  • может дать исчерпывающую характеристику вашим личным качествам;
  • может дать оценку вашему профессионализму (пунктуальность, эффективность и.д.);
  • способен охарактеризовать ваши академические способности и интеллектуальный потенциал;
  • высокого мнения о вас и ваших способностях;
  • имеет статус и определенное признание в интересующей вас области.

Составьте список ваших потенциальных рекомендателей и отберите тех, кто отвечает большинству из критериев. Начинайте задумываться о рекомендациях как только приняли решение уехать учиться за границу.

Старайтесь набрать опыт и компетенции, которые вы хотите отразить в рекомендательных письмах, покажите себя в выгодном свете перед нужными рекомендателями: сделайте так, чтобы ваше рвение и успехи не остались ими не замеченными.

Контекст (введение)

  • В каком качестве и в течение какого времени рекомендатель знаком с кандидатом.

Достижения кандидата

  • Общая оценка способностей кандидата, которые сыграли важную роль в процессе обучения, выполнении заданий, проектов, исследований или служебных обязанностей.
  • Характеристика деятельности и достижений кандидата во время упомянутого периода обучения или работы (здесь можно перечислить награды, почетные места, грамоты и т.д.).
  • Характеристика сильных сторон кандидата, особенно в сравнении с другими студентами или коллегами по работе с аналогичным бэкграундом.

Личные качества кандидата

  • Оценка мотивации и зрелости кандидата (особенно, если речь идет о поступлении в магистратуру или докторантуру).
  • Характеристика лидерских и коммуникативных качеств, способности работать в команде или индивидуально.

Заключение

  • В заключение рекомендатель должен обосновать, почему он считает, что рекомендуемого кандидата следует принять на указанную программу обучения или присудить грант.
  • Далее следует фраза о том, что дополнительная информацию о кандидате может быть предоставлена по запросу.
  • В самом конце указывается фамилия и инициалы рекомендателя, его должность и контакты (электронный адрес, телефон).  

Документ должен быть подписан рекомендателем. Если есть возможность, рекомендацию можно напечатать на официальном бланке учреждения, в котором работает рекомендатель.

Однако это не всегда возможно, поэтому без этого можно обойтись.

Каким должно быть рекомендательное письмо

  • Тон письма исключительно позитивный. Даже нейтральный тон письма может только навредить, так как, скорее всего, будет воспринят негативно.
  • Отражает субъективное мнение рекомендателя о кандидате, а не перечисляет то, что можно и так узнать из результатов тестов, диплома и транскрипта.
  • Достаточно подробное и конкретное: утверждения относительно качеств, достижений и навыков кандидата подкреплены реальными примерами.
  • Учитывает в оценке кандидата специфические требования конкретной программы обучения или грантовой программы.
  • Умещается на одной, максимум – на двух страницах.

Каким не должно быть рекомендательное письмо

  • Слишком короткое для того, чтобы уместить описание конкретных примеров и событий.
  • Написано по шаблону, без учета цели рекомендации.
  • Сфокусировано на контексте (например, подробное описание обстоятельств знакомства с кандидатом), а не на качествах и достижениях кандидата.
  • Содержит ничем не подтвержденную хвалу кандидату.
  • Повествует о событиях, которые произошли много лет назад.

Источник: https://OnCampus.ru/application/rekomendatelnoe-pismo-studentu/

Рекомендательное письмо от преподавателя

Что такое рекомендательное письмо? Рекомендации в западной системе оценки будущего студента или сотрудника часто играют ключевую роль. У нас в Украине соискателя оценивают на основе собственноручно написанного резюме, диплома и субъективного мнения.

В развитых странах выводы предпочитают делать на основе фактов, которые изложены в рекомендациях. Причем они не ограничиваются набором дат и названиями проектов или должностей, занимаемых человеком. В них дается описание характера, деловых и научных способностей, делаются выводы насчет того, каких высот может достигнуть рекомендуемый.

Что такое рекомендательное письмо в вуз

Письмо-рекомендация – это короткая характеристика абитуриента или студента, написанная преподавателем или научным руководителем, иногда работодателем. В нем он излагает свое мнение об академическом потенциале студента, основываясь на его предыдущих достижениях, описывает главные черты характера и дает рекомендацию принять в университет на дальнейшее обучение.

Для ознакомления подойдет обычный пример характеристики студента с места учебы.

Ключевые советы по подготовке рекомендательных писем

  • Бывшим школьникам и теперешним абитуриентам рекомендательные письма учителя дают абсолютно свободно. Если у вас нет больших «грехов», то смело обращайтесь еще к завучу и директору. Для профильных вузов подходят рекомендации тренеров, учителей вокала и руководителей кружков.
  • Стандартный совет для студентов обращаться к профессорам, которые их хорошо знают, не всегда подходит. Когда отношения не сложились или вы успели «отметиться», то действуйте «от противного». Всегда найдется доброжелательный, толерантный преподаватель, который войдет в ваше положение и «подмахнет» написанный вами текст. Конечно, вам придется отвечать на вопросы, почему подано рекомендательное письмо от преподавателя не совсем профильного предмета, но это лучше, чем вообще без него.
  • Составляя письмо, не уставайте себя хвалить, но в меру. Следите, чтобы не было нестыковок и чтобы письма не противоречили одно другому
  • Не забывайте, что нужно указывать телефон и электронную почту профессора. Очень часто университеты отправляют дополнительные вопросы, чтобы уточнить нюансы. Хотя, скорее всего, так проверяют подлинность рекомендательных писем от преподавателей.
  • Свою характеристику пишите сами и отдавайте преподавателю на корректировку или подпись. Так будет проще и быстрее.
  • Прилагая рекомендательное письмо на английском языке, не пожалейте времени и сделайте еще копию на языке страны пребывания. Лишний «плюсик» вам не помешает.
  • Стандартная характеристика студента с места учебы – пример не очень подходящий. Она не учитывает требований зарубежных вузов, а тем более менталитет членов приемной комиссии престижных университетов.
  • Взятая у других студентов характеристика из вуза – образец для общего ознакомления, но не более того. Никто не знает, как завершилась вступительная кампания с ее использованием, а главное, какие требования и условия выставлял университет.

Вывод из всего вышеизложенного можно сделать только один – любое рекомендательное письмо на студента в аспирантуру, магистратуру, бакалавриат пишется не по образцу или примеру, а на основе понимания того, что в нем должно быть указано.

Источник: https://world-study.ua/blog/recomendetatelnoe-pismo/

Рекомендательное письмо для поступления в вуз – Бухгалтерия

Рекомендательное письмо часто является необходимым документом для поступления в университеты Китая. К тому же это письмо должно быть написано на английском языке, так Вы подаете документы в зарубежный ВУЗ.

Рекомендательное письмо студенту имеет ряд особенностей:

  • Оно пишется от лица преподавателя (чем выше его ученая степень, тем лучше)
  • В нем должны быть описаны ваше достижения в учебы и упомянуты черты характера, например, трудолюбивый, исполнительный и старательный студент

Хорошо, если в последнем параграфе преподаватель порекомендует студента для учебы в этом университете, чтобы у читающего это письмо не возникло сомнений в том, что Вы именно тот студент, который им нужен.

На самом деле, в большинстве случаев, рекомендательное письмо для поступления является чистой формальностью, но все же его написание ставит в тупик многих.

Команда нашего сайта решила Вам помочь и ниже опубликовала примеры рекомендательных писем на английском для поступления в вуз.

Образец рекомендательного письма для поступления в вуз от школы

Рекомендательное письмо на ученицу 11 «б» класса ГБОУ СОШ № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Викторию Иванову (год рождения, паспортные данные).

За период своего обучения в ГБОУ СОШ № 232 Виктория зарекомендовала себя как старательный и прилежный ученик, с активной жизненной позицией. В список ее достижений можно отнести не только академические достижения, но и успехи в спорте и общественной деятельности.

Виктория является призером районного этапа Всероссийской Олимпиады школьников в 2021-2021 года, а так же лауреатом многих конкурсов по истории и обществознанию.

Под чутким руководством педагогов школы, Виктория написала ряд публицистических статей на тему «Моя семья в годы ВОВ», которые были напечатаны в сборнике конференции «Историческая память».

Так же в 2014 году, ученица набрала высший был среди школьников Адмиралтейского района в конкурсе по английскому языку «British Bulldog».

Виктория с детства занимается легкой атлетикой и с 5 класса входит в состав школьной команды по данному виду спорта.

В 2015 году команда заняла 3-е место на эстафете, посвященной Дню Победы.

До этого в 2014 году Виктория принимала участие в городских соревнованиях «Шиповка юных» и показала лучшие результаты в своей возрастной группе.

Иванова Виктория принимала активное участие в общественной жизни школы: помогала организовывать мероприятия, посещала классные часы, участвовала в различных акциях, например, «Помоги пойти учиться», школьный субботник и сбор макулатуры.

Опираясь на все вышеперечисленные достижения и заслуги, Администрация ГБОУ СОШ № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга настоятельно рекомендует выпускницу школы Викторию Иванову для поступления в высшее учебное заведение.

Директор ГБОУ СОШ № 232

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Подпись______________

Дата_________________

Образец рекомендательного письма для поступления в вуз на английском языке

Recommendation Letter for (name)

TO WHOM IT MAY CONCERN

I am writing to recommend (name) for Academic mobility Program. I have known her\him for 3 years. She\he is extremely hard-working and truly insightful — these two traits combine to produce an especially unique and outstanding student.

I have the deepest personal and professional respect for (name), and sincerely belief she\he will bring his unique energy, optimism, passion, and tireless creativity to your university.

She\he displays impressive logical thinking abilities and an intellectual curiosity beyond that of his peers. She\he was always an active participant in classes who listened eagerly and never hesitated to raise questions.

Because of her\his drive and ambition, I am confident that (name) will remain in the top of her\his class and continue to display excellent performance.

I expect (name) to respond to the challenges of the academic mobility program with a rigorous devotion to excellence, and I am certain that her\his intellect is capable of handling even the most demanding courses available.

In sum, I highly recommend (name) for academic mobility. I believe her\his proposed course of study is suitable and builds on her\his many strengths. Her\his animating spirit and disciplined approach to learning make her\his particularly well suited to take advantage of this opportunity.

Yours Sincerely,

(Name of teacher)

Address

Email

Образец рекомендательного письма для поступления в китайский вуз

Recommendation letter for (name)

TO WHOM IT MAY CONCERN

I would to give my recommendations to (name), who is interested in joining Peking University in spring semester 2015. I have known (name) since she attended my Chinese language class.

(Name) is a responsible and disciplined student who is highly interested in learning Chinese language as it is connected to her scientific research. Throughout the study period, (name) has shown excellent results within her studies and scientific work.

She\his actively participated in the discussions, demonstrated her\his ability to work in a team and proved her\his commitment to personal development.

I am confident that the program at your university will give her\him the opportunity to significantly increase the level of language proficiency.

In addition, it will be an invaluable experience for her\his further research activities. I strongly recommend (name) for studying in your university.

Yours sincerely,

(Name of teacher)

Address

Email

(34,67

Источник: https://analyzbuhuchet.ru/rekomendatelnoe-pismo-dlya-postupleniya-v-vuz.html

Оцените статью