+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Гособоронзаказ 275 фз 2018 семинар

Курсы и семинары по гособоронзаказу – программы на 2019 год

Гособоронзаказ 275 фз 2018 семинар
и подобрать обучение

Порядок использования отдельного счета, определение и обоснование цен, раздельный учет, целевое использование средств по ГОЗ – это только малая часть задач, решение которых вызывает сложности при реализации государственного оборонного заказа. Учебным центром «Финконт» разработаны уникальные программы для обучения специалистов в сфере гособоронзаказа. Если Ваша работа имеет отношение к гособоронзаказу, предлагаем выбрать наиболее актуальный и удобный для Вас семинар Учебного центра «Финконт».

Расписание по направлению Гособоронзаказ

Данные программы Вы можете заказать в индивидуальном или корпоративном формате (обучение сотрудников только одной компании).

Не нашли подходящую тему? Предложите нам свою.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы с удовольствием подберем вам подходящее обучение или проведем консультацию

Телефоны:+7 (495) 698-63-64+7 (812) 438-00-338 800 234-55-22
WhatsAppViber:+7 (965) 031-41-09
E-mail:seminar@fcaudit.ru
Адреса офисов:г. Москва, ул. Бауманская, д.6, стр.2, БЦ «Виктория Плаза», офис 909г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 58, БЦ «Мариинский», офис 507
Режим работы:с 9:00 до 19:00 Мскпо рабочим дням

Государственный оборонный заказ – это важнейшая часть экономики и политики нашей страны, его реализация предъявляет особые требования к специалистам оборонных предприятий и их партнеров. За допущенные в сфере гособоронзаказа нарушения предусмотрена дисциплинарная, гражданско-правовая, административная, а в отдельных случаях и уголовная ответственность.

В связи с высоким уровнем ответственности за своевременное и качественное выполнение ГОЗ, необходимо уделить особое внимание обучению сотрудников в сфере гособоронзаказа.

Первый шаг к выстраиванию эффективной работы на предприятии – это получение ответственными специалистами глубоких и актуальных знаний нормативно-правовой базы.

Без понимания прав и обязанностей головных исполнителей, исполнителей ГОЗ, правил применения ответственности риск совершения ошибки увеличивается многократно, а ответственность ложится на плечи руководителя предприятия.

На семинарах по гособоронзаказу изучается 275-ФЗ, учитываются все внесённые изменения. Любой семинар по ГОЗ в учебном центре «Финконт» можно заказать в корпоративном формате: это сэкономит средства  и позволит повысить уровень квалификации большего количества сотрудников.

Программы семинаров по гособоронзаказу

С учетом пожеланий специалистов, работающих в сфере ГОЗ, в учебном центре «Финконт» разработаны  отдельные программы семинаров по ГОЗ по различным аспектам реализации гособоронзаказа: нормативно-правовое регулирование, целевое использование средств, ценообразование, раздельный учет результатов ФХД, нормирование и другие. Продолжительность семинаров по гособоронзаказу  по 275-ФЗ составляет от одного до двух дней, при этом «Финконт» предлагает также онлайн-трансляции семинаров: Вы сможете получить тот же объём знаний, не отрываясь от компьютера в любом удобном месте. Семинары по ГОЗ включают в себя, в том числе, проведение круглого стола, консультации: слушатели могут подготовить вопросы, с которыми они сталкиваются в работе с гособоронзаказом по 275-ФЗ, к семинару, и получить на них ответы от представителей ФАС России, Росфинмониторинга и экспертных групп Правительства РФ.

Реализация программ обучения гособоронзаказу в «Финконте»

Изучение сферы гособоронаказа на семинарах начинается с закона № 275-ФЗ: закон был принят в 2012 году и за время существования неоднократно был дополнен и изменён.

Ужесточение контроля в сфере ценообразования, целевого использования средств по ГОЗ произошло в 2015 году, когда были приняты поправки законом № 159-ФЗ.

Контроль в сфере гособоронзаказа был передан в ФАС России, в связи с чем важно в рамках обучения в сфере гособоронзаказа услышать мнение и понять подходы представителей контролирующего органа к решению различных вопросов реализации ГОЗ.

На семинарах по гособоронзаказу особое внимание уделяется практическим вопросам применения законодательных норм. Вы получите рекомендации ведущих экспертов и представителей контролирующих органов по ценообразованию и нормированию труда, а также узнаете о практике применения ответственности за возможные правонарушения.

Источник: https://www.fcaudit.ru/training/zakupki/gosoboronzakaz/

Государственный оборонный заказ, семинар по 275 ФЗ в Москве и Санкт-Петербурге

Гособоронзаказ 275 фз 2018 семинар

В рамках семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

v    Контроль Исполнителя, Головного исполнителя в сфере исполнения ГОЗ. Административная ответственность специалистов/руководителя Контрактной службы и иных должностных лиц Заказчика в процессе осуществления закупочной деятельности;

v  Раздельного учета затрат при выполнении госконтрактов, контрактов по ГОЗ;

v  Исключение рисков привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований по раздельному учету результатов финансово-хозяйственной деятельности и целевого использования средств при выполнении ГОЗ;

v  Повышение квалификации специалистов предприятий (организаций) ОПК по исполнению контрактов в сфере ГОЗ;

v  Доведение требований по порядку банковского сопровождения и режима использования отдельного (специального) счета при выполнении государственных контрактов, контрактов ГОЗ, в том числе с учетом нормативных правовых актов (проектов), принятых (разработанных) в рамках реализации норм новой редакции Федерального закона «О государственном оборонном заказе» (далее – Федеральный закон № 275-ФЗ);

v  Формирование плана мероприятий по порядку организации деятельности предприятий ОПК в новых условиях финансирования ГОЗ;

v  Выработка практических решений (рекомендаций) построения отношений с государственным заказчиком, уполномоченными банками и контрагентами в рамках реализации нового порядка заключения и исполнения государственных контрактов, контрактов ГОЗ.

Программа семинара

1.  Система размещения государственного оборонного заказа: состояние и направления развития. Внедрение проектного управления в госсекторе.Особенности регулирования закупочной деятельности предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса и ключевые проблемы исполнения норм закона.

·         Трехуровневое регулирование закупок на предприятиях ОПК (275-ФЗ с учетом 159-ФЗ, 44-ФЗ с учетом 396-ФЗ, 223-ФЗ с учетом 156-ФЗ).

·         Обеспечение встречных требований прозрачности закупок и сохранение гостайны;

·         Проблемы закупок в рамках кооперационных связей: тендерные конкурентные отборы и закупки у единственного поставщика, роль и задачи предварительных квалификационных отборов для решения программ локализации производств для импортозамещения.

2.  Планирование закупок. Типовая структурно-временная схема разработки планов и ценообразования на ВиВТ. Финансово-экономическое проектирование выполнения заказов в сфере ГОЗ.

3.  Система управления затратами. Методы управления затратами:

·         Методы калькулирования затрат;

·         Методы управления затратами по видам внутрихозяйственной деятельности функционально-стоимостной анализ и методы имитационного моделирования.

4.     Формирование цен на продукцию по ГОЗ. Определение цены государственного контракта по ГОЗ. Виды цен на продукцию по ГОЗ. Правила определения начальной цены.

Государственное регулирование цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ.

Проблемные вопросы обоснования состава и величины накладных расходов, включаемых в цену продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, перед государственным заказчиком и пути их решения.

5.    Порядок НМЦК и/или цены госконтракта с единственным поставщиком на продукцию, поставляемую головными исполнителями и (или) исполнителями (Приказ МЭР от 29.01.2015 № 37).

Проблемные вопросы определения НМЦК и цены госконтракта, заключаемого с единственным поставщиком.

Подготовка расчетно-калькуляционных материалов по установленной форме о прогнозных ценах на продукцию, удовлетворяющую требованиям госзаказчика

6.  Идентификатор государственного контракта по ГОЗ. Порядок предоставления доступа к информации, находящейся в единой информационной системе, содержащей информацию о расчетах по ГОЗ.

7.  Практические вопросы организации кооперации Головного исполнителя с исполнителями и выполнения договорных обязательств:

·         Кооперация: права и обязанности Головного исполнителя, Исполнителя. Технология создания кооперации, требования к поставщикам товаров, работ, услуг;

·         Система управления предварительной квалификационной оценкой потенциала поставщиков в сфере ГОЗ, технология проведения квалификационных отборов исполнителей гособоронзаказа.

8.  Организация системы управления выполнения контрактов ГОЗ в кооперации Головного исполнителя со своими Исполнителями. Система поддержки (программное обеспечение) планирования, контроля ресурсов и принятия решений при исполнении контрактных обязательств между Головным исполнителем и Исполнителями:

·         Разработка плана (паспорта) создания кооперации и выполнения договорных обязательств Исполнителей (поставщиков) перед Головным исполнителем контракта ГОЗ;

·         Формирование структуры внутрикооперативных обязательств (дерево Проектов) Головного исполнителя с поставщиками;

·         Анализ загрузки ресурсов по портфелю проектов Головного исполнителя с поставщиками;

·         Сводный отчет по реестру кооперации и проектов с поставщиками.

9.    Банковское сопровождение ГОЗ в соответствии с требованиями 159-ФЗ. Расчетно-кассовое обслуживание предприятий-исполнителей ГОЗ с использованием отдельных счетов:

·         Заработная плата;

·         Налоги, сборы, иные обязательные платежи;

·         Авансирование;

·         Сырье, запасы, покупные комплектующие изделия;

·         Кредиты и депозиты;

·         Расчеты с иностранными поставщиками;

·         Командировочные, накладные и косвенные расходы;

·         Иные расходы на сумму не более 3 млн.руб.

10.  Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в рамках государственного оборонного заказа.

·       Особенности бухгалтерского учета и отчетности при выполнении контрактных обязательств в ГОЗ.

·       Позаказный метод учета затрат. Формирование себестоимости ГОЗ.

·       Учет прямых и косвенных расходов в рамках ГОЗ. Способ распределения косвенных затрат.

·       Особенности учета специальной оснастки и специального оборудования, используемых в рамках выполнения государственного оборонного заказа. Расходы будущих периодов, возникающие при выполнении ГОЗ.

11.  Источники финансирования развития предприятий в сфере ГОЗ:

·         Инвестиционные целевые программы государства;

·         Фонд развития промышленности и специнвестконтракты Минпромторга. Порядок обеспечения возврата займов, предоставленных в качестве финансового обеспечения проектов Федеральным государственным автономным учреждением “Российский фонд технологического развития” (Фонд развития промышленности);

·         Государственно-частные партнерства.

12.  Организация системы управления выполнения контрактов ГОЗ в кооперации Головного исполнителя со своими Исполнителями. Система поддержки (программное обеспечение) планирования, контроля ресурсов и принятия решений при исполнении контрактных обязательств между Головным исполнителем и Заказчиком:

·         Разработка плана (паспорта) выполнения договорных обязательств Головногоисполнителяперед Заказчиком контракта ГОЗ (далее – контракт ГОЗ);

·         Управление текущими задачами контракта ГОЗ;

·         Управление ресурсами контракта ГОЗ;

·         Управление стоимостью контракта ГОЗ;

·         Диаграмма прогресса по портфелю проектов контракта ГОЗ;

·         Анализ портфеля проектов для расстановки приоритетов при исполнении контракта ГОЗ.

13.  Особенности договорной работы в рамках ГОЗ. Разработка и согласование договоров в условиях кооперации. Специфика анализа проектов договоров в системе ГОЗ. Проверка контрагентов в контрактной системе ГОЗ. Предупреждение образования просроченной дебиторской задолженности. Профилактика неисполнения договоров контрагентами в рамках ГОЗ.

14.  Управление рисками при исполнении договорных обязательств в сфере ГОЗ. Роль военных представительств государственного заказчика при выполнении госзаказа и приемке его результатов. Причины и основания одностороннего расторжения госконтракта.

15.   Контроль в сфере гособоронзаказа. Основные цели и направления контроля в гособоронзаказе. Система нормативных актов, регулирующих контроль в гособоронзаказе. Требования законодательства к исполнению гособоронзаказа. Типичные нарушения, выявляемые антимонопольной службой при осуществлении контроля в сфере гособоронзаказа.

16.  Особенности проведения проверок компаний, работающих в рамках ГОЗ. Налоговые и полицейские проверки компаний, работающих в рамках ГОЗ.

Тенденции в проведении налоговых и полицейских проверок бизнеса. Взаимодействие налоговых и правоохранительных органов при проведении проверок бизнеса.

Типичные ошибки при проверках, приводящие к негативным последствиям для компании. Алгоритм действий при проведении проверок.

17.  Ответственность за нарушения требований законодательства о гособоронзаказе:

·         Отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения госконтракта по ГОЗ;

·         Ликвидация или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с госзаказчиком;

·         Срыв объема или сроков поставок по ГОЗ, ненадлежащее исполнение госконтракта;

·         Необоснованное завышение цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ;

·         Включение в себестоимость производства (реализации) продукции затрат, не связанных с ее производством (реализацией);

·         Административное наказание должностного лица организации (дисквалификация): условия и порядок применения.

·         Ответственность руководителей, учредителей и главных бухгалтеров организаций в условиях работы в рамках гособоронзаказа. Имущественная, налоговая, административная и уголовная ответственность указанных лиц, особенности их персональной ответственности.

18.  Новый порядок возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ:

·         Новая глава 5.2 в 275-ФЗ, регламентирующая процессуальные вопросы возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ;

·         Комиссия по рассмотрению дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ, формируемая контролирующим органом: права и обязанности комиссии, порядок работы, процессуальные документы и акты, предписания;

·         Возбуждение дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ: основания возбуждения, форма и процедура подачи заявления истцом, прилагаемые документы;

·         Порядок рассмотрения комиссией дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ;

·         Основания прекращения рассмотрения дела комиссией. Порядок и основания пересмотра вынесенного комиссией решения о нарушении законодательства в сфере ГОЗ в связи с вновь открывшимися обстоятельствами;

·         Предмет обжалования и порядок обжалования решений комиссии;

·         Рекомендации участникам закупок в сфере ГОЗ по защите своих законных прав.

19.  Подведение итогов.Ответы на вопросы по теме семинара.

Источник: https://prosvet.su/catalog/gosudarstvennyy-oboronnyy-zakaz-vpk/goz-tsenoobrazovanie-2016/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.